Фотография, которую Вы вывесили, уже вызвала таинственные размышления. Что за человек был этот адмирал Григорович? Я прочитал о нём в Википедии, и, судя по изложенным фактам, это был достойнейший человек, сохранивший и мужество, и ум в труднейших обстоятельствах. Но глубинная сущность этого человека (как и любого другого) не может быть выражена ни в каких вещах. В качестве адмирала Григорович может остаться "знАком" в виде кириллических букв на борту корабля. Но в качестве человека с точки зрения нас, живущих в этом мире, он может целиком поместиться только в невидимых. Адмирал Григорович был славным моряком; мой погибший в автокатастрофе брат не успел стать никем. Но оба они герметически закрыты от нас. Что это были за люди? Никто не скажет! Вот такие мысли от взгляда на фотографию, и, конечно, огромный респект фотографу, что о таком подумалось О глубочайшей фиолетовой тайне, которая на иконах выражает полную – герметическую – закрытость и недоступность для человеческих умов.
old-diplomat, для нас сегодня Григорович - славное и знаковое имя. Это последний морской министр Империи, а теперь его имя на борту первого за 35 лет корабля такого класса, пришедшего домой в Севастополь. Это еще одна нить связи славной истории и сегодняшней жизни. Может, кто-то скажет, что Севастополь сам по себе - канат из таких нитей, но никогда ни одна из них не будет лишней.
А еще это сегодня эмоции, люди, дрожащий нагретый металл и гудящие машины. В общем, живой организм Города.
BlackDrago, то, что корабль и Город ткут ткань сегодняшней истории – это да, безусловно! И это такая надежда для нас, сегодняшних! Как надеждой была сегодняшняя ничья в футбольном поединке: наглым англичанам, которые всегда нам гадили и гадят, наши футболисты не дали победы. Жаль, что ничья, но эта ничья для нас сейчас равна победе. Но, понимаете, Ваш первый снимок больше этого сегодняшнего дня. Меня он просто поразил!
Что за человек был этот адмирал Григорович? Я прочитал о нём в Википедии, и, судя по изложенным фактам, это был достойнейший человек, сохранивший и мужество, и ум в труднейших обстоятельствах. Но глубинная сущность этого человека (как и любого другого) не может быть выражена ни в каких вещах. В качестве адмирала Григорович может остаться "знАком" в виде кириллических букв на борту корабля. Но в качестве человека с точки зрения нас, живущих в этом мире, он может целиком поместиться только в невидимых.
Адмирал Григорович был славным моряком; мой погибший в автокатастрофе брат не успел стать никем. Но оба они герметически закрыты от нас. Что это были за люди? Никто не скажет!
Вот такие мысли от взгляда на фотографию, и, конечно, огромный респект фотографу, что о таком подумалось
Это еще одна нить связи славной истории и сегодняшней жизни. Может, кто-то скажет, что Севастополь сам по себе - канат из таких нитей, но никогда ни одна из них не будет лишней.
А еще это сегодня эмоции, люди, дрожащий нагретый металл и гудящие машины. В общем, живой организм Города.
Но, понимаете, Ваш первый снимок больше этого сегодняшнего дня. Меня он просто поразил!
И я рада, что мои фотографии наталкивают на такие размышления.